Архив новостей университета

клинические стажировки

КГМУ объявляет о приеме заявок на получение стипендии на прохождение 6-недельных клинических стажировок в июле-августе 2018 г. в рамках программы «Глобальное здоровье» в Уганде и Доминиканской Республике.

Стажировки пройдут на базе госпиталя Мулаго при Университете Макерере, (г. Кампала, Уганда) и на базе Ибероамериканского университета (г. Санто-Доминго, Доминиканская Республика). Цель стажировки – получение уникального клинического опыта и повышение академической мобильности молодых клиницистов КГМУ.

Конкурс проводится в соответствии с Положением «О международных стипендиях  ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России для прохождения стажировок по программе "Глобальное здоровье"

Срок подачи документов – до 20 апреля 2018 года.

Международная стипендия КГМУ рассчитана на частичное покрытие расходов на транспорт, проживание, питание во время стажировки.

На получение международной стипендии КГМУ на стажировку в Уганде могут претендовать ординаторы, аспиранты, студенты последних курсов лечебного, педиатрического, стоматологического факультетов, молодые преподаватели клинических кафедр КГМУ (возраст на момент подачи заявки - до 30 лет). Необходимое условие – хорошее знание английского языка.

Заявка на участие в конкурсе на получение международной стипендии КГМУ включает в себя следующие документы:

  1. Заявление на имя Председателя конкурсной комиссии на участие в конкурсе;
  2. Анкета установленного образца;
  3. Для студентов – копия всех страниц зачетной ведомости (зачетной книжки) с оценками; для интернов, ординаторов, аспирантов и молодых преподавателей – копия диплома о высшем медицинском образовании с приложением, копия сертификата специалиста (если имеется);
  4. Список научных публикаций;
  5. Копии дипломов и сертификатов об участии в конференциях, о победах в различных конкурсах (при наличии)
  6. Мотивационное письмо на русском и английском языке в двух экземплярах, отражающее и обосновывающее желание участника пройти клиническую стажировку.
  7. Два рекомендательных письма (от научного руководителя, заведующего кафедрой, декана факультета др.) с переводом на английский язык в 2-х экземплярах.

Документы подаются в бумажном виде в указанный срок в отдел международного сотрудничества КГМУ (ГУК, кабинет 422), и в электронном виде (.doc/.pdf) – на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.